logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo
Купить трафикКупить трафик
star Избранное: Tag Tag Tag Tag Tag
Купить трафикКупить трафик
Russia

Стали известны факты финансирования Reuters британским правительством

Агентство Reuters пользовалось скрытыми субвенциями правительства Великобритании в 1960-х, 1970-х годах прошлого века. Об этом стало известно из документов, датированных 1969 годом, с которых снят гриф секретности, сообщает газета The Hill.

С помощью этих денег планировалось расширить информационную работу на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. Средства поступали под видом повышенных абонентских платежей по линии государственного телеканала BBC. Посредником выступал департамент информационных исследований, который отвечал за антисоветскую пропаганду и имел тесные связи с британской разведкой. В какой степени правительство оказывало влияние на редакционную политику установить сегодня затруднительно, считают эксперты. Тем более что документы во многих местах замараны черным маркером.

Представитель Reuters попытался замять скандал с финансированием правительством. Он утверждал, что многие поставщики новостей получили государственную помощь после Второй мировой войны в той или иной форме. "Однако это не соответствует принципам информагентства, претендующего на надежность и независимость, сегодня мы бы так не поступили", - заключил пресс-секретарь издания.

Темы
ICO