logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo
star Bookmark: Tag Tag Tag Tag Tag
Azerbaijan
An article was changed on the original website

Известное лекарство для сердца признали опасным

Лекарства от гипертонии и стенокардии, в составе которых есть вещество нифедипин, могут вызвать внезапную остановку сердца. К такому выводу пришли кардиологи из Академического медицинского центра в Амстердаме. О своем открытии они рассказали на ежегодном конгрессе Европейской ассоциации сердечного ритма в Лиссабоне, пишет издание EurekAlert!

Нифедипин — популярный препарат, используемый для лечения гипертонии и стенокардии. Изучив данные о более 60 тысячах пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями, ученые выяснили, что содержащие нифепидин препараты повышают риск остановки сердца. Лекарства со схожим действием, например, амлодипин и дигидропиридин, подобной корреляции не показали.

Все три препарата активно используются в кардиологии, и выбор лекарства зачастую зависит от предпочтений и личного опыта врача, отметил ведущий автор исследования доктор Ханно Тан.

Он пояснил, что высокие дозы нифепидина могут увеличить риск остановки сердца из-за фатальной аритмии сердца.

Исследование впервые доказало опасность нифедипиносодержащих препаратов. Наряду с амплодипином они считались эффективными и безопасными, ни одно из них ранее не было связано с возможным летальным исходом пациента.

Однако ученые призывают не делать поспешных выводов. Для изменения клинических рекомендаций по применению препарата необходимы дальнейшие исследования.

Themes
ICO